04
/10

Заявление Пенсионного фонда России о доступе к базе СНИЛС заемщиков


В связи с возросшим в СМИ интересом к теме получения банками номеров СНИЛС и данных о состоянии лицевых счетов граждан, Пенсионный фонд сообщает следующее.

В соответствии с действующим законодательством ПФР реализовал наЕдином портале государственных и муниципальных услуг, а также в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР возможность запроса и получения гражданином в режиме online сведений о состоянии своего индивидуального лицевого счета (включая сведения о пенсионных баллах, стаже и заработке).

Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданин получает в своем личном кабинете на портале госуслуг, а также в Личном кабинете на сайте ПФР с электронной подписью ПФР. Далее гражданин по своему желанию может направить это извещение в любую, в том числе кредитную, организацию. Наличие электронной подписи Пенсионного фонда подтверждает целостность и корректность сведений в извещении.

Данная услуга востребована гражданами. Только за второй квартал 2016 года информация о состоянии индивидуального лицевого счета была запрошена гражданами на портале госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в электронной форме более 1,2 млн раз.

Источник: пресс-служба Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/press_center/~2016/09/30/120668

В связи с возросшим в СМИ интересом к теме получения банками номеров СНИЛС и данных о состоянии лицевых счетов граждан, Пенсионный фонд сообщает следующее.

В соответствии с действующим законодательством ПФР реализовал на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР возможность запроса и получения гражданином в режиме online сведений о состоянии своего индивидуального лицевого счета (включая сведения о пенсионных баллах, стаже и заработке).

Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданин получает в своем личном кабинете на портале госуслуг, а также в Личном кабинете на сайте ПФР с электронной подписью ПФР. Далее гражданин по своему желанию может направить это извещение в любую, в том числе кредитную, организацию. Наличие электронной подписи Пенсионного фонда подтверждает целостность и корректность сведений в извещении.

Данная услуга востребована гражданами. Только за второй квартал 2016 года информация о состоянии индивидуального лицевого счета была запрошена гражданами на портале госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в электронной форме более 1,2 млн раз.

Источник: пресс-служба Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/press_center/~2016/09/30/120668
Поделиться

Еще новости

29
/11
В Новосибирске ямальские специалисты проходят очное обучение в рамках акселератора автосервисных услуг.
Программа очного обучения в рамках акселератора закончится 9 декабря
29
/11
Студенты Ямала на практике осваивают «Бережливое производство»
В регионе продолжаются тематические тренинги для студентов в рамках национального проекта «Производительность труда»
29
/11
Теперь удвоить бюджет в рекламном кабинете ВК смогут и самозанятые!
Программа поддержки бизнеса от Минэкономразвития и VK теперь доступна и для этой категории предпринимателей
28
/11
Победители ямальского этапа премии «Бизнес Успех 2022» отправились на стажировку во Владивосток
В программе поездки – встречи с предпринимателями, посещение предприятий и конечно же экскурсии по столице Приморского края