09
/12
Ямал должен стать транспортно-логистическим центром Северного морского пути
Ямал должен стать транспортно-логистическим центром Северного морского пути. Ямальский транспортный коридор - это основа арктической зоны.
Об этом заведующий кафедры «Транспортное строительство в экстремальных условиях» института пути, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщений Александр Вылиток заявил на шестом международном форуме «Арктика: настоящее и будущее». Он отметил, что для её развития необходима разработка новых подходов для расширения возможностей ключевых транспортных систем, а также формирование и преобразование транспортной сети региона.
По словам Александра Вылитока, Ямал уже более полувека - основной поставщик углеводородов для регионов России и стран Евросоюза. В недрах автономного округа и непосредственно примыкающих к его берегам морских акваторий сосредоточено более 147 трлн. кубометров природного газа и более 16 млрд. тонн нефти. В арктическом регионе создают сразу пять новых центров добычи нефти и газа - Бованенковский, Тамбейский, Каменномысский, Новопортовский и Мессояхский. Первые три нацелены в основном на добычу газа, два других – нефти, - сообщает rzd-partner.ru. Однако без обеспечения круглогодичной транспортировки грузов по Северному морскому пути в российской Арктике не будет ни новых производств, ни нормального функционирования уже существующих.
«Уникальное месторасположение Ямала дает возможность создать на его территории крупнейший логистический центр страны и гибкую логистическую модель, обеспечивающую круглогодичную транспортировку грузов на мировые рынке по Северному морскому пути. Полуостров способен стать многофункциональным терминалом, открывающим для регионов России кратчайший выход к Европе, Америке и странам АТР», - убежден он.
Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/transport/item/24600-yamal-dolzhen-stat-transportno-logisticheskim-tsentrom-severnogo-morskogo-puti
Ямал должен стать транспортно-логистическим центром Северного морского пути. Ямальский транспортный коридор - это основа арктической зоны.
Об этом заведующий кафедры «Транспортное строительство в экстремальных условиях» института пути, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщений Александр Вылиток заявил на шестом международном форуме «Арктика: настоящее и будущее». Он отметил, что для её развития необходима разработка новых подходов для расширения возможностей ключевых транспортных систем, а также формирование и преобразование транспортной сети региона.
По словам Александра Вылитока, Ямал уже более полувека - основной поставщик углеводородов для регионов России и стран Евросоюза. В недрах автономного округа и непосредственно примыкающих к его берегам морских акваторий сосредоточено более 147 трлн. кубометров природного газа и более 16 млрд. тонн нефти. В арктическом регионе создают сразу пять новых центров добычи нефти и газа - Бованенковский, Тамбейский, Каменномысский, Новопортовский и Мессояхский. Первые три нацелены в основном на добычу газа, два других – нефти, - сообщает rzd-partner.ru. Однако без обеспечения круглогодичной транспортировки грузов по Северному морскому пути в российской Арктике не будет ни новых производств, ни нормального функционирования уже существующих.
«Уникальное месторасположение Ямала дает возможность создать на его территории крупнейший логистический центр страны и гибкую логистическую модель, обеспечивающую круглогодичную транспортировку грузов на мировые рынке по Северному морскому пути. Полуостров способен стать многофункциональным терминалом, открывающим для регионов России кратчайший выход к Европе, Америке и странам АТР», - убежден он.
Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/transport/item/24600-yamal-dolzhen-stat-transportno-logisticheskim-tsentrom-severnogo-morskogo-puti
Поделиться