В Салехарде открылось два «умных» микромаркета со свежей молочкой

В Салехарде появились два микромаркета самообслуживания с молочными продуктами из Губкинского. Торговые точки ООО «Веритас Корпорация», расположенные уже в шести городах региона, оснащены искусственным интеллектом, упрощающим процесс покупки.
Новые микромаркеты в окружной столице открылись сразу на двух площадках – на рынке «Дары Ямала» и в магазине «Магнит» по улице Броднева. В ассортименте – кефир, натуральный йогурт, сливки, творог, сливочное масло. Свежие продукты будут привозить в город регулярно — 2-3 раза в неделю.
«Открытие данного объекта вполне соответствует ожиданиям существенной части жителей наших городов и районов, которые хотели бы иметь возможность покупать помимо продукции массового потребления продукты более высокого качества, прежде всего фермерские. Отрадно, что руководитель предприятия Веритас Руслан Саламов стал с данным проектом победителем Национальной премии «Бизнес-успех» на уровне страны. Надеюсь, что такой новый формат сотрудничества федеральных торговых сетей и региональных производителей получит свое развитие и в других городах Ямала», – отметил управляющий проектом Проектного офиса Ямала Сергей Хрущев.
На сегодняшний день микромаркеты компании «Веритас» работают в Губкинском, Муравленко, Ноябрьске, Новом Уренгое, Тарко-Сале, поселке Уренгой и отдаленном микрорайоне Лимбяяха. В планах предпринимателя – расширять сеть интеллектуальных магазинов самообслуживания с реализацией сельскохозяйственной продукции собственного производства. Предполагается, что в течение трех лет в регионе будет уже 20 «умных» микромаркетов.
«Веритас» – одно из крупнейших сельхозпредприятий Ямала. Основное направление компании – разведение крупного рогатого скота с целью производства молочной продукции, мясной продукции, сбор дикоросов, растениеводство, заготовка оленины.
В прошлом году руководитель предприятия Руслан Саламов получил поддержку от регионального центра «Мой бизнес» на приобретение микромаркетов самообслуживания в рамках программы развития потребительского рынка в отдаленных районах.