01
/10

Предприниматели могут получить бонусы на продвижение по партнерской программе Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса

Минэкономразвития России и Яндекс Бизнес запускают новый этап совместной программы поддержки малого и среднего бизнеса. Предприниматели могут получить 7 000 рублей на первую рекламную кампанию в сервисе.

Цель программы — помочь предпринимателям начать продвижение своего бизнеса и повысить его узнаваемость.

«Повышение производительности компаний в первую очередь лежит в плоскости цифровизации. В условиях ограничения рынков поставок и сбыта продукции, а также изменения каналов продаж внедрение цифровых технологий повышает эффективность МСП, обеспечивая устойчивость сектора. В среднем предприятия, которые внедрили систему цифровых решений, растут на 40% быстрее. Поэтому мы поддерживаем развёртывание программ крупного бизнеса для малых и средних предприятий. Сейчас у нас действует ряд партнёрских программ на эксклюзивных условиях: все они помогают в решении разных запросов от бизнеса, в числе которых продвижение и поиск кадров», — отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателю нужно оставить заявку на странице партнёрской программы. Менеджер Яндекс Бизнеса свяжется с участником, поможет настроить первую кампанию и пришлёт промокод на 7 000 рублей на запуск рекламы в сервисе.

Программа действует до 27 декабря 2024 года. Принять участие в ней могут юрлица, самозанятые и индивидуальные предприниматели. Бонус на запуск рекламной кампании доступен только новым пользователям Яндекс Бизнеса и тем, кто запускал рекламу в сервисе больше года назад. Предложение действует при минимальном бюджете рекламной кампании от 20 000 рублей и сроке размещения от 90 дней.

Программа реализуется на базе центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Оператор партнёрских программ — Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес — мои возможности» (ассоциация «Мой бизнес»).

Сегодня результативность работы компании во многом зависит от применения цифрового маркетинга. Благодаря ему предприниматель может не только рассказать о своём товаре или услуге, но и «дотянуться» до любого клиента: в России ежедневная интернет-аудитория выросла до 100 млн человек. Именно поэтому интернет-реклама эффективна для малого и среднего бизнеса: 74% предпринимателей используют этот инструмент. О востребованности этого способа продвижения бизнеса говорят и результаты первой волны реализации партнёрской программы: более 2 тысяч предпринимателей подали заявку на получение бонусов.

Министерство экономического развития России с 2023 года активно реализует партнёрские программы совместно с крупными технологическими компаниями страны, образовательными организациями, туристической и рекламной отраслями. Партнёрами таких программ стали VK, «Авито» и другие компании.

Центр «Мой бизнес» работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Поделиться

Еще новости

06
/11
Предпринимателям региона расскажут об изменениях в налоговом законодательстве
05
/11
Продление конкурса компенсации части затрат на приобретение, поставку и устройство, модернизацию нестационарных торговых объектов Пуровского района
31
/10
Поддержка бизнес-проектов по расширению и развитию бизнеса в Пуровском районе
Показать еще