02
/08

Начал работать Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

ФНС объявила о запуске Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реестр сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и ИП, данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и информации от других госорганов и уполномоченных организаций (Минэкономразвития, Минобрнауки, Сколково, ММВБ).

Ведение реестра не требует от предпринимателей прохождения административных процедур, связанных с регулярным предоставлением документов и подтверждением статуса субъекта малого или среднего предпринимательства. Вместе с тем, субъект МСП может самостоятельно внести в реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти его заказчикам. Например, сообщить о своей продукции, опыте исполнения контрактов, об участии в программах партнерства, а также дополнить контактной информацией (адрес электронной почты, телефон, сайт).

Для создания реестра использовались облачные технологии. Это позволяет получать актуальные сведения из него в электронном виде с любого стационарного и мобильного устройства в режиме реального времени, отметила ФНС.

Напомним, что критерии отнесения субъекта к малому или среднему с 1 августа текущего года привязаны к сумме дохода, а не выручки. Значения показателей останлись прежними: для микропредприятий – 120 млн рублей, для малых предприятий – 800 млн рублей, для средних предприятий – 2 млрд рублей.

Источник: Audit-it.ru


ФНС объявила о запуске Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реестр сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и ИП, данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и информации от других госорганов и уполномоченных организаций (Минэкономразвития, Минобрнауки, Сколково, ММВБ).

Ведение реестра не требует от предпринимателей прохождения административных процедур, связанных с регулярным предоставлением документов и подтверждением статуса субъекта малого или среднего предпринимательства. Вместе с тем, субъект МСП может самостоятельно внести в реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти его заказчикам. Например, сообщить о своей продукции, опыте исполнения контрактов, об участии в программах партнерства, а также дополнить контактной информацией (адрес электронной почты, телефон, сайт).

Для создания реестра использовались облачные технологии. Это позволяет получать актуальные сведения из него в электронном виде с любого стационарного и мобильного устройства в режиме реального времени, отметила ФНС.

Напомним, что критерии отнесения субъекта к малому или среднему с 1 августа текущего года привязаны к сумме дохода, а не выручки. Значения показателей останлись прежними: для микропредприятий – 120 млн рублей, для малых предприятий – 800 млн рублей, для средних предприятий – 2 млрд рублей.

Источник: Audit-it.ru


Поделиться

Еще новости

12
/07
Обновление сервиса на цифровой платформе МСП.РФ
10
/07
Практический вебинар "Несовершеннолетние работники"
10
/07
Реестр социальных предпринимателей
Показать еще