02
/08

Начал работать Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

ФНС объявила о запуске Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реестр сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и ИП, данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и информации от других госорганов и уполномоченных организаций (Минэкономразвития, Минобрнауки, Сколково, ММВБ).

Ведение реестра не требует от предпринимателей прохождения административных процедур, связанных с регулярным предоставлением документов и подтверждением статуса субъекта малого или среднего предпринимательства. Вместе с тем, субъект МСП может самостоятельно внести в реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти его заказчикам. Например, сообщить о своей продукции, опыте исполнения контрактов, об участии в программах партнерства, а также дополнить контактной информацией (адрес электронной почты, телефон, сайт).

Для создания реестра использовались облачные технологии. Это позволяет получать актуальные сведения из него в электронном виде с любого стационарного и мобильного устройства в режиме реального времени, отметила ФНС.

Напомним, что критерии отнесения субъекта к малому или среднему с 1 августа текущего года привязаны к сумме дохода, а не выручки. Значения показателей останлись прежними: для микропредприятий – 120 млн рублей, для малых предприятий – 800 млн рублей, для средних предприятий – 2 млрд рублей.

Источник: Audit-it.ru


ФНС объявила о запуске Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реестр сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и ИП, данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и информации от других госорганов и уполномоченных организаций (Минэкономразвития, Минобрнауки, Сколково, ММВБ).

Ведение реестра не требует от предпринимателей прохождения административных процедур, связанных с регулярным предоставлением документов и подтверждением статуса субъекта малого или среднего предпринимательства. Вместе с тем, субъект МСП может самостоятельно внести в реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти его заказчикам. Например, сообщить о своей продукции, опыте исполнения контрактов, об участии в программах партнерства, а также дополнить контактной информацией (адрес электронной почты, телефон, сайт).

Для создания реестра использовались облачные технологии. Это позволяет получать актуальные сведения из него в электронном виде с любого стационарного и мобильного устройства в режиме реального времени, отметила ФНС.

Напомним, что критерии отнесения субъекта к малому или среднему с 1 августа текущего года привязаны к сумме дохода, а не выручки. Значения показателей останлись прежними: для микропредприятий – 120 млн рублей, для малых предприятий – 800 млн рублей, для средних предприятий – 2 млрд рублей.

Источник: Audit-it.ru


Поделиться

Еще новости

24
/05
92 ямальца подали идеи на конкурс молодежных бизнес-проектов «Свое дело»
Завершен прием заявок на участие в конкурсе грантов от губернатора Ямала в сфере развития бизнеса «Свое дело». Свои бизнес-идеи заявили 92 ямальца. 79 из них прошли проверку на соответствие требованиям конкурса и в ближайшее время приступят к образовательному этапу.
24
/05
Второй этап конкурса бизнес-проектов «Своё дело»
19
/05
В онлайн-формате пройдет вебинар, организованный Торгово-промышленной палатой ЯНАО
29
/04
Заседания Советов по улучшению инвестиционного климата, развитию предпринимательства и конкуренции в Новом Уренгое и Ноябрьске.
Управляющий Фондом “Агентство ЯНАО “Мой бизнес” (МКК) Евгений Жирнель рассказал предпринимателям и членам Советов о региональных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2022 году, в том числе о микрозаймах от 3% годовых, поручительстве и компенсациях.