13
/12
Арктический танкер «Штурман Альбанов» вновь отправился за ямальской нефтью
Арктический челночный танкер «Штурман Альбанов» отправился в очередной рейс. Это головное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных Совкомфлотом по долгосрочному контракту с компанией «Газпром нефть».
Они предназначены для доставки сырой нефти Новопортовского месторождения с полуострова Ямал в порт Мурманск. Из шести запланированных судов три уже построили и ввели в состав Совкомфлота - это «Штурман Альбанов», «Штурман Малыгин» и «Штурман Овцын». Их разработали с учетом особенностей акватории Обской губы, танкеры могут работать при температуре до сорока пяти градусов мороза, проходить тяжелые ледовые поля и свободно маневрировать в заливе.
Представитель Совкомфлота Игорь Киселев отметил, что благодаря «Новому порту» впервые в истории мореплавания обеспечена крупнотоннажная транспортировка нефти из Обской губы в течение всего года, - сообщает mvestnik.ru. Такой интенсивной навигации в акватории Карского моря с участием подобных судов никогда не было.
Капитан танкера Алексей Кудряшов рассказал, что «Штурман Альбанов» за первое время работы на нем не вызвал никаких нареканий, обстановка в ходе арктического рейса была рабочей: «Несколько раз попадали в лед, но никаких сложностей не испытали. В Обской губе сейчас работают караваны, которые проводят ледоколы, а мы справляемся без их помощи. Такому судну, как это, не страшны льды толщиной до двух метров».
По словам первого заместителя губернатора Мурманской области Алексея Тюкавина, судно «Штурман Альбанов» построили по всем международным и российским требованиям. Управление возможно с любой точки на мостике, само судно может двигаться вперед как носом, так и кормой, что для капитана особенно важно в непростых арктических условиях.
Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/transport/item/24697-arkticheskij-tanker-shturman-albanov-vnov-otpravilsya-za-yamalskoj-neftyu
Арктический челночный танкер «Штурман Альбанов» отправился в очередной рейс. Это головное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных Совкомфлотом по долгосрочному контракту с компанией «Газпром нефть».
Они предназначены для доставки сырой нефти Новопортовского месторождения с полуострова Ямал в порт Мурманск. Из шести запланированных судов три уже построили и ввели в состав Совкомфлота - это «Штурман Альбанов», «Штурман Малыгин» и «Штурман Овцын». Их разработали с учетом особенностей акватории Обской губы, танкеры могут работать при температуре до сорока пяти градусов мороза, проходить тяжелые ледовые поля и свободно маневрировать в заливе.
Представитель Совкомфлота Игорь Киселев отметил, что благодаря «Новому порту» впервые в истории мореплавания обеспечена крупнотоннажная транспортировка нефти из Обской губы в течение всего года, - сообщает mvestnik.ru. Такой интенсивной навигации в акватории Карского моря с участием подобных судов никогда не было.
Капитан танкера Алексей Кудряшов рассказал, что «Штурман Альбанов» за первое время работы на нем не вызвал никаких нареканий, обстановка в ходе арктического рейса была рабочей: «Несколько раз попадали в лед, но никаких сложностей не испытали. В Обской губе сейчас работают караваны, которые проводят ледоколы, а мы справляемся без их помощи. Такому судну, как это, не страшны льды толщиной до двух метров».
По словам первого заместителя губернатора Мурманской области Алексея Тюкавина, судно «Штурман Альбанов» построили по всем международным и российским требованиям. Управление возможно с любой точки на мостике, само судно может двигаться вперед как носом, так и кормой, что для капитана особенно важно в непростых арктических условиях.
Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/transport/item/24697-arkticheskij-tanker-shturman-albanov-vnov-otpravilsya-za-yamalskoj-neftyu
Поделиться