22.02.2024
Мероприятие пройдет в очном формате.
Для участия требуется предварительная регистрация. Подать заявку Вы можете до 18:00 часов 02 марта 2024 года
Методология «Сервис-дизайна» разработана специально для предпринимателей, желающих улучшить качество клиентского сервиса и уровень удовлетворенности своих клиентов.
Во время мероприятия участники:
- познакомятся с ключевыми принципами сервис-дизайна;
- познакомятся с таким инструментом как «Сustomer Journey Map" и попробуют построить карту пути клиента
- разберут различные кейсы и примерят сервисные идеи на свои бизнесы
- узнают про инструменты измерения лояльности.
Семинар-практикум " Лучший сервис на Ямале: путь Клиента" в городе Тарко-Сале
4 марта с 10:00 до 12:30 руководитель Центр «Мой Бизнес» в городе Тарко-Сале Надежда Стрельцова проведет семинар-практикум по основам методологии «Сервис-дизайна».Мероприятие пройдет в очном формате.
Для участия требуется предварительная регистрация. Подать заявку Вы можете до 18:00 часов 02 марта 2024 года
Методология «Сервис-дизайна» разработана специально для предпринимателей, желающих улучшить качество клиентского сервиса и уровень удовлетворенности своих клиентов.
Во время мероприятия участники:
- познакомятся с ключевыми принципами сервис-дизайна;
- познакомятся с таким инструментом как «Сustomer Journey Map" и попробуют построить карту пути клиента
- разберут различные кейсы и примерят сервисные идеи на свои бизнесы
- узнают про инструменты измерения лояльности.