Тренинг-практикум "Успешный руководитель: 7 навыков управления"
Тренинг-практикум "Успешный руководитель: 7 навыков управления"
Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений и Кадрового Резерва.
Практический тренинг, в рамках которого разбираются и отрабатываются навыки управления коллективом, которые необходимы для ежедневного руководства коллективом. В рамках практического тренинга с помощью моделирования ситуаций осознаются и исправляются ошибки в поведении персонала. Само занятие во многом построено на изучении типовых навыков, а также разборе реальных практических ситуаций, уже возникавших в ходе работы у участников.
Тренинг специально адаптирован для руководителей структурных подразделений, т.к. содержит достаточное количество рекомендаций, разбираемых на практических примерах, а также в упражнениях и ролевых играх, что позволяет получить сильную базу для управления коллективом и на практике усвоить инструменты управления.

1й навык: выбор стиля руководства – как эффективно действовать в каждой непохожей ситуации

•Определение стиля управления в зависимости от задач
•Функции руководителя: разбор задач и мероприятий, выполняемых менеджером
•Менеджер и специалист: разные результаты – разная ответственность
•Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
•Реальная практика перехода с роли коллеги на роль руководителя: сложности и ошибки

Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу

2й навык: постановка целей – как запланировать желаемый результат

•SMART-подход: четкая цель облегчает ее достижение
•Цели для себя и цели для сотрудников: как грамотно использовать
•Требования к постановке целей: сделай задачи возможными

3й навык: использование ресурсов сотрудников – как поручать тем, кто точно справится

•Определение уровня подчиненных и распределение задач
•Уровни подчиненных: как определить и на что можно рассчитывать

4й навык: делегирование полномочий – как успевать все
•4 главных правила делегирования
•Кому можно делегировать
•Ошибки в делегировании и как их не допускать

5й навык: контроль исполнения поручений – как обеспечить выполнение задач в срок
•Нужно ли контролировать своих сотрудников
•Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
•Виды и способы контроля
•Показатели качества работы персонала

Выделение критериев эффективной работы для каждого из подчиненных

6й навык: эффективное разрешение конфликтов – как быстро погасить

•Роль конфликтов в коллективе: нормально ли, что сотрудники ругаются?
•Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

7й навык: работа с недовольством сотрудников в коллективе – как выявлять и извлекать выгоду для всего коллектива

•Правила выявления скрытого недовольства
•3 принципа отношения к недовольству, сплетням и слухам в коллективе
•Скрытое недовольство: что делать? Шаги по работе с недовольными сотрудниками. Прояснение отношения и взаимодействия

Проведение «примиряющей» беседы между конфликтующими сторонами: соблюдение интересов обеих сторон и конструктивное разрешение
Сразу после тренинга участники смогут на работе применять 7 навыков руководителя. При этом они получат:

•знание углубленных навыков управления в части коммуникации, обучения, •организации и лидерства;
•формирование индивидуального стиля управления;
•практическая отработка приемов и инструментов для разных ситуаций.

Для Вашей компании в целом это означает, что у Вас появится:

•увеличение результативности управления (улучшение результатов работы •персонала подразделения в принятых в организации показателях);
•сокращение сроков адаптации персонала, снижение текучести кадров подразделения;
•повышение удовлетворенности персонала подразделения;
•усиление и консолидация усилий всех участников команды для увеличения финансового результата компании


Cannot find 'comment' template with page ''